breakbeat - Drum'n'Base-life is in

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
breakbeat
dramnbassДата: Воскресенье, 03.02.2008, 16:05 | Сообщение # 1
Драмерша
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Offline
На Западе breaks стал фактически отдельной индустрией со своими журналами, сайтами, звездами и церемониями. Что такое breakbeat,
и почему под него так хорошо двигаться
на танцполе?
Когда появился breakbeat точно не знает никто. Даже приблизительно. Потому что если мы скажем, что первые брейкбитовые пластинки появились в Англии во времена первых нелегальных рейвов, то мы будем несколько неправы. Потому что еще в бородатых семидесятых в Нью-Йорке, в Южном Бронксе, ди-джеи вырезали барабанные сбивки (так называемые «брейки»), пытались их зацикливать для того, чтобы би-боям было удобно танцевать. Однако музыка тех времен так же была совершенно не похожа на то, что современный клаббер может назвать брейкбитом.
Первая волна странной музыки, которую заводили английские ди-джеи, где не было «прямой бочки», а было очень много барабанов, и которая была раза в два быстрее хип-хопа, пришлась в аккурат к моменту проведения первых нелегальных рейвов. Это музыка отличалась от хауса, который крутился в маленьких клубах, где собиралась достаточно обеспеченная публика. Качающая ритмика и мрачное, «темное», настроение этой музыки, отлично вписывались в атмосферу, царившую на рейвах, где собирались по пять-десять тысяч человек за ночь.
Эта музыка состояла из ускоренных «брейков», и несла в себе достаточно агрессивную энергию. Из той мешанины звуков постепенно родились три стиля – хардкор, джангл (который со временем стал называться drum and bass) и breakbeat. Все эти три стиля в то время были исключительно музыкой рейвов, подростков с рюкзаками за плечами и с коктейлем из наркотиков в крови. Из всех трех долго протянул лишь джангл, который сформировался в отдельный музыкальный жанр. Хардкор, который от пластинки к пластинке становился все быстрее и быстрее и, как показала история, окончательно зашел в тупик в своем развитии. А breakbeat получил неожиданную массовую популярность, которую ему принес первый альбом The Prodigy “Experience”.
Шло время, хаус-музыка (равно как и джангл) окрепла и сформировалась, представляя из себя на сегодняшний день целую музыкальную вселенную со своими артистами, многочисленными поджанрами и своей инфраструктурой. Популярность брейкбита снизилась, но люди, которые помнили, как приятно было танцевать под не такие ломанные, как в джангле, ритмы, все равно остались и всячески пытались возродить брейкбит из пепла и забвения.
Где-то в 1997 году, три человека, истово верящие в свои возможности и в любимую музыку, начали делать первые вечеринки с музыкой, которую невозможно было услышать по радио или купить в магазинах. Звали этих людей Tayo, Adam Freeland и Rennie Pilgrem. Место называлось Friction (это был небольшой бар в Брайтоне), а музыку, которая звучала в этом заведении, посетители и ди-джеи стали называть “nuskool breaks” (или просто «брейкс»). Так, по-тихому, состоялось второе рождение брейкбита. Отсутствие информации в СМИ, андеграундный характер этих пати привели к тому, что постепенно вокруг этих вечеринок сложилась своя тусовка, где ди-джеи, музыканты и ценители менялись записями (зачастую сделанными в собственных домашних студиях). Не обращая особого внимания на практически полное отсутствие каких бы то ни было внешних факторов и массового интереса, тусовка росла и крепла.
Вскоре начали появляться лейблы, артисты и ди-джеи эту музыку истово пропагандирующие. Это музыка была любима взрослыми людьми, которые страстно интересовались музыкой. Ведь это был самый настоящий андерграунд. Подростки в это время танцевали под транс, более взрослые клабберы слушали прогрессив-хаус, который в то время был на волне, и думали, что это и есть танцевальный андерграунд для избранных. Однако ухающий прямой ритм рано или поздно начинал надоедать, и люди хотели чего-то такого же привычно танцевального, но только чтобы это не выглядело так привычно.


Dark side of Drum n Bass
 
dramnbassДата: Воскресенье, 03.02.2008, 16:06 | Сообщение # 2
Драмерша
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Offline
И где-то в самом начале этого десятилетия самые авангардные хаус-ди-джеи начали вставлять брейкбитовые треки в сэты, переполненные однотипной «ухающей» музыкой. Видя, как принимают эту «необычно звучащую» музыку на танцполе, многие промоутеры начали приглашать брейкбитовых ди-джеев на свои вечеринки, ставить их на главные танцполы или отдавать им один танцпол. Так поступил Джон Дигвид (John Digweed), который на своих вечеринках Bedrock отдал второй танцпол под breakbeat, там выступали самые интересные брейкбитовые ди-джеи.
Приблизительно в то же время breakbeat сцена начала вылезать из маленьких клубов и пабов на большие танцполы. Вероятно, в то же время появились те самые команды, которые сегодня стали звездами в Англии или Австралии, где breakbeat чудовищно популярен. Люди, приходившие на брейкбитовые вечеринки, понимали что «отрываться» (вот именно что отрываться!) можно не только под хаус, но и под breaks, причем под брейкс куда как приятнее! Breaks уже не нес в себе негатив и подростковую агрессию и не ассоциировался с наркотиками, как это было прежде. Breaks – это, конечно же, угар, но угар уже какой-то специфический, здесь угар в танце и есть самая главная прелесть. Наверное, это все от того, что ди-джеи, которые этот жанр пропагандируют и играют, всегда верят в то, что они делают, заражая клабберов своим отношением к этой музыке. Breaks уже давно не break, в том смысле что ритм в новых брейкбитовых треках самый что ни на есть прямой, и танцевать под такую музыку можно так же, как и под хаус или техно. Только тут еще прыгать хочется и визжать, прям как на рок-концертах!
Постепенно breakbeat (или «breaks», как многие называют это направление сейчас) стал поставщиком всех тех «бомб», которые могли взорвать любой танцпол на раз-два. Все без исключения коммерческие хаус-ди-джеи стараются уделять внимание брейксу. Популярность жанра достигла такого уровня, что даже такие ведущие лейблы как Global Underground и Bedrock records (которые изначально специализировались на прогрессив-хаус музыке) начали уделять внимание breaks, как направлению чрезвычайно актуальному и интересному. Bedrock records открыли специальный подлейбл Bedrock breaks, а на GU вышли два breaks-микса Джеймса Лавелля (James Lavelle), человека известного по работам в проекте Unkle и являющегося главой лейбла Mo'Wax, где выпускается различного рода интересная электронная музыка. Английские средства массовой информации также вовсю стараются показаться модными и актуальными, и постоянно пишут о брейксовых музыкантах, а радиостанция BBC radio 1 уделяет этому жанру самое пристальное внимание – на этом радио выходит специальная программа, посвященная ломанным ритмам (не драм-энд-бейсу, заметьте), которую ведет 45-ти летняя ведущая Annie Nightingale, добавьте к этому ведущего вероятно самой главной программы в Великобритании о танцевальной музыке “Essential selection” Pete Tong, который говорит что без ума от Evil 9 и Plump DJs (самые натуральные звезды танцевальной музыки), обожает танцевать под breaks и регулярно ставит новые треки брейксовых команд. А Radio 1 даже иногда организует «Брейкс уикенды», где целые выходные в эфире национальной радиостанции звучит breaks.
Брейкс-сцена настолько выросла и окрепла, что уже заимела собственную церемонию награждения “Breakspool”, а в США и Австралии появились собственные, пускай маленькие, но очень сильные брейксовые ди-джеи и музыканты, вроде The Crystal Method и Phil K.


Dark side of Drum n Bass
 
drumsliveДата: Понедельник, 04.02.2008, 20:59 | Сообщение # 3
Admin
Группа: Администраторы
Сообщений: 163
Репутация: 6
Статус: Offline
ого сколько всего,я так понял это история появления да?Ну я брейкбит только на брейк-батлах слушаю,а так клуб и конечно же драм happy

 
dramnbassДата: Вторник, 05.02.2008, 13:09 | Сообщение # 4
Драмерша
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Offline
biggrin да ти првельно понял половину не выложила еще потом выложу

Dark side of Drum n Bass
 
dramnbassДата: Воскресенье, 24.02.2008, 02:10 | Сообщение # 5
Драмерша
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Offline
День Рождения DJNeo.ru - 2 год | День Рождения DJ Neo - 22 год

Важное в 2007 году:

28 апреля на XI Московском Областном DJ Battle Neo становится лауреатом второй степени в номинации "CD".

В начале года под влиянием breakbeat саунда и релиза трека Sidel & Hardrider - Clowns (Neo Remix) на лейбле Nubreaks.Net, Neo создаёт проект 1st Break, два первых трека которого (Intoxication, Gulf Stream) сразу же подписывают на лейбл Break-Bots Record (France). Некоторое время спустя 1st Break заявляет о себе в России и странах СНГ, где он играет breaks и breakbeat, не свойственный для российских музыкантов своим техно-трансовым звучанием. 1st Break получает поддержку и его треки звучат в миксах таких диджеев и продюсеров как The Phat RiderZ (France), Unreal, Suko, Jon Maniac (Spain), 4kuba, Access Denied, Cosmonaut, Small, Specter, Black & White Sounds и многих других российских и зарубежных музыкантов и диджеев. Стоит также отметить сотрудничество с 13breakz Records: на этом лейбле выходит 2 ремикса: Specter - Worldwide Beatz (1st Break Remix) и Specter - Fuss (1st Break Remix). В данный момент готово ещё несколько треков: 1st Break - Infrazvuk, на него готовят ремиксы: The Phat RiderZ, Small, BWS. 1st Break - Psy War проверил на танцполе DJ Small (In Beat We Trust). Также в процессе создания совместные работы с испанской командой Unreal и московским музыкантом по имени Sidel.


Dark side of Drum n Bass
 
dramnbassДата: Воскресенье, 24.02.2008, 02:11 | Сообщение # 6
Драмерша
Группа: Проверенные
Сообщений: 96
Репутация: 5
Статус: Offline
Никифоров Алексей Витальевич родился 8 января 1986 года в городе Руза (МО). Начал заниматься музыкой в 2001 году, когда в России стремительно прогрессировала электронная музыка.
В настоящее время сотрудничает с такими командами и лейблами как Prode Crew, The Phat RiderZ , 13breakz rerods, Stepsine aka Nubreaks.net records, Break Bots Records (France), Nulogic Records (USA). В особенности стоит отметить сотрудничество с лучшей в России интернет радиостанцией www.bigbeats.ru, где он является резидентом и участвует в программах KillaBits, In Da Mix и Back 2 OldSkool. Является модератором ПРОМОРАДИО одного из крупнейших порталов в России для ди-джеев и музыкантов www.promodj.ru

С 18 октября 2006 года по февраль 2007 становится резидентом американской интернет радиостанции Gremlin Radio (USA), где каждую среду с 22:00 до 23:00 по московскому времени (19:00 GMT) он вёл программу «Rave Beats», в которой представлял все направления breaks музыки!

В 2007 году Neo создает проект под названием 1st Break, который достаточно быстро достигает успехов в музыкальной индустрии мировой breaks-сцены. Подтверждением этого являются релизы:

• Sidel & Hardrider – Clowns (1st Break Remix) вышел на Stepsine aka Nubreaks.net (RUS)

• Specter – Woridwide Beatz (1st Break Remix) вышел на Nulogic Records (USA) в альбоме «Specter - Why So Long?!»

• Specter – Fuss (1st Break Remix) вышел на 13breakz Records (RUS, SPB)

Плюс ко всему готовятся к выходу два трека от 1st Break : Intoxication и Gulf Stream, которые выйдут на виниле на французском лейбле Break-Bots Records в начале 2008 года.

В ближайшее время заканчивается работа над третьим треком 1st Break - Infrazvuk, который уже получил поддержку и признание от российских и зарубежных музыкантов и ди-джеев.


Dark side of Drum n Bass
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Форма входа

RSS лента
Понедельник, 27.01.2025, 08:45
Группа "Гости"
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Хотите ли вы Flash меню на нашем сайте ?
Всего ответов: 35
Мини-чат
200
Copyright MyCorp © 2025 |